Неполадки с  Wi-Fi на Mac

В данном разделе описаны способы устранения неполадок, связанных с подключением к сети в Mac OS.

Для начала необходимо локализовать проблему.


1. Есть ли данная проблема на других устройствах, использующих Wi-Fi:

  • если другие устройства (IPhone, IPad)  подключаются к Интернету, то есть большая вероятность, что беспроводной маршрутизатор исправен;
  • если имеется только один потребитель Wi-Fi, то идем дальше.

2. Теперь необходимо убедиться, что установлена последняя версия программного обеспечения:

  • установите все обновления для Mac OS;
  • обновите прошивку маршрутизатора или базовой станции Apple.

3. Убедитесь в надежности соединений:

  • необходимо проверить (аккуратно отключить и также аккуратно подключить) все кабели Ethernet и кабели питания, подключенные к компьютеру, маршрутизатору, модему. Если есть сомнения в их надежности, замените.

4. Перезапустите сетевые устройства.

Теперь перейдем к устранению неполадок.


Не удается подключить компьютер к Интернету:
  • в первую очередь необходимо убедиться в том, что Wi-Fi на данном компьютере включен. Если это так, то значок на экране должен иметь вид, как на рисунке:

 1.png

  • если этот значок имеет бледный вид или его нет вообще – запускаем «Системные настройки»>«Сеть»> «Wi-Fi», нажимаем «включить Wi-Fi» и заодно устанавливаем флажок на «Показывать статус Wi-Fi в строке меню». Может случиться так, что вы вообще не найдете интерфейса Wi-Fi в Системных настройках. В этом случае необходимо загрузить ваш Mac с установочного диска или с Recovery HD (если у вас OS X Lion) и попробовать подключиться к доступным сетям. Если и в этом случае ничего не удается, проблема в аппаратном обеспечении, также можно попробовать подключить компьютер к маршрутизатору через Ethernet кабель;
  • убедитесь, что для подключения выбрана правильная сеть;
  • если сеть выбрана правильно, но доступа к Интернету по-прежнему нет, необходимо проверить настройки TCP/IP. Для этого откройте «Системные настройки»>»Сеть»> «Wi-Fi» и нажмите кнопку «Дополнительно», в появившемся окне откройте вкладку «TCP/IP». Окно с настройками должно выглядеть, как на рисунке (конфигурация IPv4 и адрес IPv4 может не совпадать с вашими значениями):

2.png

  • в случае, если адрес IPv4 отсутствует или начинается с «169.254.xxx.xxx», нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP»;
  • также необходимо уточнить конфигурацию TCP/IP у системного администратора. Не лишним будет заметить, что без правильных настроек TCP/IP вам не удастся подключиться к Интернету;
  • убедитесь, что область покрытия маршрутизатора достаточна для подключения к сети, проще всего переместить компьютер поближе к нему;
  • попытайтесь подключиться к другой беспроводной сети;
  • если подключение к другой сети не предоставило проблем, то неполадки возникли или у беспроводного маршрутизатора, или у Интернет-провайдера. В этом случае смело обращайтесь в их службы поддержки, либо звоните нам: +7 (495) 664-55-23